Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.09.08 17:55. Заголовок: Art: Елена Куровская
Елена Куровская родилась в Киеве, Украине. Закончила Украинскую Академию искусств в 1997 по классу живописи у профессора Лопухова. Работает в стиле импрессионизма. 2007 - Chrismas Show, EE Fine Art, Cambridge, UK 2007 - Gallery In Cork Street, London, UK 2007 - 60th exhibition of the Chelsea Art Society, London, UK 2006 - The Mall Galleries, London, UK 2006 - 59th exhibition of the Chelsea Art Society, London, UK 2003 - "Три взгляда". Галерея "Грифон". Киев. Украина 1999 - Персональная выставка. Soni Gallery. London W2. Cайт художника: тут
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.09.08 18:19. Заголовок: Елена Куровская, Укр..
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.08 20:03. Заголовок: 6ato , спасибо за ка..
6ato , спасибо за картины. Интересно вот что. Специалисты считают, что русский импрессионизм советского периода по манере изображения можно определить как направление импрессионизма мужского рода, а французский — женского из-за техники наносить мазки-краски на холст. Они накладываются густыми мазками, рельефно и крупно. В отличие от французских импрессионистов, где мазки могут быть мелкими и частыми.Судя по выложенным картинам, это кажется действительно так.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.08 21:18. Заголовок: Rina пишет: В отлич..
Rina пишет: цитата: | В отличие от французских импрессионистов, где мазки могут быть мелкими и частыми.Судя по выложенным картинам, это кажется действительно так. |
| Посмотрела картины на ее сайты (чтобы иметь их большого размера и лучше разглядеть мазки). Думается, что работы художника - некий симбиоз: по сюжету - более французский импрессионизм (работа на пленере, уделение внимания воздуху, и.т.д), а по технике - все-таки, советская школа. 1. Импрессионисты писали натуру, и хотели иметь эффект фотографии. потому их картины, вначале и не принимали за картины из-за того, что они были похожи на наброски: краски не смешивались, а накладывались на полотно отдельными мазками; чтобы составить себе целостное представление о картине, их надо было смотреть с небольшого расстояния, а не вблизи; тогда четкие раздельные мазки, сливаясь, составляли целостное представление картины. В те времена, когда творили Мане, Дега, Моне, Сислей, Писсаро, Сезанн, уже была фотография, но из-за долгой выдержки, фото получались немного размытыми, похожими на мазки кистью. Потом, импрессионисты почти не работали в мастерской, больше на воздухе, или на пленере. 2. Термин "советский импрессионизм"* был введен в научный оборот когда, впервые картины советских художников - представителей советского реализма 20 века, были представлены миру на разных выставках. Первое, что бросалось в глаза, это - стиль написания работ: энергетичность и "натуральность" работ и техника мазков нанесения красок на холст (рельефно, густо, мощно). Именно эта техника позволила сравнивать советский импрессионизм с французким, где мазки мелкие и частые -и назвать советский импрессионизм a-la мужской стиль, а французский импрессионизм - a-la женский стиль. * Термин ввел Вёрн Свонсон (Vern Swanson), директор музея Изящных Искусств в г. Спрингвиль (штат Юта, США), коллекционер работ советских художников 20 века.
|
|
|
|