On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 06:45. Заголовок: Лю Цу. Тайны золотого цветка.


Лю-Цу говорил: “То, что существует через самое себя, называется путем (ТАО). ТАО не имеет не имени, ни формы. Это - единая сущность (Хсинг, иначе переводится как “природа человека”), Единый изначальный Дух. Сущность и Дух увидеть нельзя. Они содержатся в Свете Неба. Свет Неба увидеть нельзя. Он содержится в обоих глазах. Сегодня я буду твоим проводником и, прежде всего, открою тебе тайну Золотого Цветка Великого Единого, а затем подробно объясню тебе все остальное.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 06:49. Заголовок: Лю Цу Тайны золотого..


Лю Цу
Тайны золотого цветка/1

перевод и комментарии Р. Вильгельма

Небесное сознание (сердце)
Лю-Цу говорил: “То, что существует через самое себя, называется путем (ТАО). ТАО не имеет не имени, ни формы. Это - единая сущность (Хсинг, иначе переводится как “природа человека”), Единый изначальный Дух. Сущность и Дух увидеть нельзя. Они содержатся в Свете Неба. Свет Неба увидеть нельзя. Он содержится в обоих глазах. Сегодня я буду твоим проводником и, прежде всего, открою тебе тайну Золотого Цветка Великого Единого, а затем подробно объясню тебе все остальное.
Великое Единое - это имя, данное тому, что не имеет ничего выше себя. Секрет магии жизни состоит в использовании действия для того, чтобы достигнуть недеяния. Не следует желать перепрыгнуть через все и проникнуть в самое сокровенное без предварительной подготовки. Свыше нам дано следующее указание: “О, люди, возьмите в свои руки работу по совершенствованию природы человека (“ХСИНГ”). Занимаясь этим важно не встать на неверный путь.

Золотой Цветок - это Свет.
Какого цвета Свет? Золотой Цветок используется как символ. Это истинная Энергия превосходящего разумение Великого Единого. Фраза “ Свинец (водитель) сферы Воды имеет только один вкус” - указывает на него.

Комментарии:
Скрытый текст


Золотой Цветок - это Эликсир Жизни (ЧИН-ТАН), буквально Золотой Шар (золотая табакерка).
Все изменения Духовного Сознания зависят от Сердца. Существует волшебное средство, которое хотя и действует совершенно безотказно, однако настолько неуловимо и текуче, что для его удержания нуждается в крайней Мудрости и ясности сознания, а также в совершенном поглощении этим делом и покое. Люди без этой высшей Мудрости и понимания не находят способа использования такого волшебного средства; люди без такой наивысшей способности к усвоению и успокоенности не могут крепко удержать его.

Комментарии:
Скрытый текст


(продолжение следует)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 06:55. Заголовок: Лю Цу Тайны золотого..


Лю Цу
Тайны золотого цветка /2


(продолжение)

Первичный дух и дух сознания
Учитель Лю-Цу сказал: "При сравнении с Небом и Землей человек подобен веснянке. Но в сравнении с Великим Путем небо и земля также подобны мыльному пузырю и тени. Лишь первичный Дух и истинная природа побеждают время и пространство".

Энергия семени, подобно небу и земле, преходяща, однако Первичный Дух находится за пределами полярных различий. Именно здесь находится то место, откуда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 07:19. Заголовок: Лю Цу Тайны золотого..


Лю Цу
Тайны золотого цветка/3


(продолжение)

Ошибки при выполнении вращения света
Учитель Лю-Цю говорил: "Ваша практика постепенно будет становиться все более сосредоточенной и зрелой. Однако прежде, чем вы достигнете состояния, при котором вы будете сидеть, как высохшее дерево перед утесом, у вас будет много возможностей появления ошибок, на что мне и хотелось бы обратить особо ваше внимание. Такие состояния могут быть распознаны лишь в том случае, если они были лично пережиты. Моя школа отличается от Буддийской йогической школы (ЧАН-ЦУН) тем, что в ней имеются определенные признаки, подтверждающие прохождение учеником каждого этапа пути. Прежде всего мне хотелось бы рассказать об ошибках, а потом о подтверждающих признаках (знаках).
Скрытый текст


Комментарии:
Скрытый текст


Подтверждение переживания при вращении света
Учитель Лю-Цу сказал: "Существует большое количество подтверждающих переживаний. Не следует удовлетворяться малыми требованиями, но не надо подниматься к мысли о том, что все живые существа должны быть спасены. Не следует допускать легкомысленности в сердце, надо стараться, чтобы дело соответствовало слову.
Если при нахождении в состоянии покоя дух постоянно и непрерывно ощущает великую радость, будучи опьяненным или только что омытым, то это свидетельствует о том, что принцип Света гармоничен во всем теле. Именно тогда начинает появляться бутон Золотого Цветка. Далее, если все отверстия находятся в покое, а серебряная Луна стоит в середине небосвода и у медитирующего есть ощущение, что эта великая земля является миром Света и ясности, то это знак того, что тело сердца открывается ясности. Это знак того, что Золотой Цветок открывается.

Далее, все тело чувствует себя сильным и крепким, так что ему не страшны ни ураган, ни мороз. Вещи, доставляющие неудовольствие другим людям, при встрече со мной не могут омрачить яркости семени-Духа. Желтизна золота заполняет дом, ступени из белого нефрита. Разлагающиеся и смердящие предметы, соприкасающиеся с дыханием истинной энергии, немедленно снова оживают. Красная кровь становится молоком. Хрупкое плотское тело становится червонным золотом и алмазом. Это знак того, что Золотой Цветок кристаллизовался.
Скрытый текст


Жизненность вращения света
Учитель Лю-Цу сказал: "Когда в практике Вращения Света наблюдается постепенный успех, не следует оставлять свои повседневные занятия по этой практике". Древние говорили: "Когда к нам приходят какие-либо заботы, то мы должны принимать их, если же с нами случаются какие-либо события, то мы должны понять их внутреннюю значимость". Если при исполнении своих дел мы направляем свою работу правильными мыслями, то Свет не рассеивается под действием внешних вещей, а продолжает вращаться в соответствии со своим собственным законом. При этом даже может начаться спокойное невидимое Вращение Света; и уж, само собой, что это еще в большей степени относится к Вращению Истинного Света, который уже проявился достаточно ясно.

Когда в обычной жизни человек обладает способностью всегда реагировать на возникающие события только как безучастный свидетель их без привнесения в их оценку собственных или чужих мыслей, то это и есть Вращение Света, возникающее из обстоятельств. Это первая тайна.

Если рано поутру ученик может освободиться от всех забот и медитировать один или два круга по два часа, а затем обратиться ко всем своим делам и мирским занятиям с сохранением полнейшей объективности и безучастности, и, если, он может выполнять это без какого-либо перерыва, то через дав или три месяца все совершенные покинут Небо и посетят его, чтобы одобрить его поведение.

Комментарии:
Скрытый текст


Волшебное заклинание для дальнего путешествия
Учитель Лю-Цу сказал: "Ю-Чин оставил после себя волшебное заклинание для дальнего путешествия:
Четыре слова кристаллизуют Дух в пространстве энергии. Через шесть месяцев, увидишь, белый снег вдруг полетит. В третью стражу диск Солнца пошлет ослепительные лучи. В воде дует ветер Тонкого. Блуждая в небе, человек поглощает Дух - энергию воспринимающего. А вот еще более глубокая тайна тайн: Земля, которая нигде - вот истинный дом... "
Скрытый текст


Комментарии:
Скрытый текст


Конец.

* Все прочитать можно тут: http://www.philosophy.ru/library/asiatica/china/lu-tcu.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 08:38. Заголовок: Интересно. Но метафо..


Интересно. Но метафорично. Специализированне выражения имеют свое значение понятное китайцам той школы, к которой принадлежал Лю Цу. Но сложно расшифруемы сейчас в качестве методики для нас.

6ato пишет:

 цитата:
Через некоторое время Первичный Дух, будучи в обители жизни, преобразуется в истинную энергию. На этом этапе необходимо использовать метод вращения мельничного колеса для очищения Духа, чтобы он превратился в Эликсир Жизни. Такова методика сосредоточенной деятельности.

Когда образование жемчужины Эликсира Жизни оканчивается, можно начать формирование священного зародыша; вслед за этим деятельность должна быть направлена на согревание и питание этого духовного зародыша. Такова методика окончания работы.

Когда тело-энергия ребенка оказывается полностью сформированными, работа должна быть направлена к тому, чтобы ребенок родился и возвратился в Пустоту. Это методика полного окончания работы.

Как показывает история самых древних времен до настоящего времени, сказанное здесь не пустые слова, а жизненный результат Великого Пути при использовании правильной методики получения вечно живого и бессмертного Духа, практикуемый Святыми людьми.

Если работа доводится до такой степени, то все принадлежащее принципу тьмы поглощается и тело рождается в чистом Свете. Только тогда, когда Дух Сознания превращается в Первичный Дух, можно сказать, что при этом достигается бесконечная способность к превращению и свобода от цикла рождения, в результате чего человек становится шестеричным Золотым Гением. Если указанный метод облагораживания не используется, то как же можно избежать пути рождения и смерти?


Главная суть метода (видимо) - создание энергетического тела (проводник) в которое переносится (когда нужно по желанию создавшего) принцип сознания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 08:45. Заголовок: GROM , Данный тракта..


GROM ,
Данный трактат описывает основные процессы развития и души и сознания. Несомненно, на базе той школы, которую представлял Лю Цу. Но мы знаем, что несмотря на различие подходов школ в разные времена и эпохи, основа - одна. Мне лично материал нравится тем, что можно проследить, если есть какие-то продвижки в процессе развития.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 07:31. Заголовок: Данный трактат описы..



 цитата:
Данный трактат описывает основные процессы развития и души и сознания.


Данный трактат описывает практику, известную сейчас как МКО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 07:37. Заголовок: tot пишет: Данный т..


tot пишет:

 цитата:
Данный трактат описывает практику, известную сейчас как МКО.


Микрокосмическая орбита....мммм.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 07:58. Заголовок: А шо непонятно?..


А шо непонятно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 18:28. Заголовок: Тайна Золотого Цветк..


tot пишет:

 цитата:
А шо непонятно?




***


Тайна Золотого Цветка

Происхождение и сущность
Источники книги


Эта книга возникла в эзотерических кругах Китая. Долгое время тексты ее передавались устно, потом в записи; впервые книга была напечатана в период Цянь-лун (XVIII в.).
В 1920 г. в Пекине была напечатана тысяча экземпляров этой книги, распространена среди небольшой группы людей, которые, по мнению издателя, разбирались в описанных в книге вопросах. Новое издание и распространение маленькой книги были результатом религиозного пробуждения Китая, вызванного острой политической и экономической ситуацией в стране. Был создан ряд тайных сект, которые стремились, опираясь на древнюю традицию тайных обществ, достичь такого состояния психики, которое бы возвысило их над убожеством жизни.
Скрытый текст

Коротко описав, таким образом, почву, на которой выросли такие движения в наше время, надо сказать и об источниках возникновения учений этой книги.
Благодаря удивительным открытиям, мы узнали, что эти заповеди гораздо древнее, чем их письменная форма. Книга “Тай И Цзинь Хуа Цзунцзи” уводит к XVII веку, когда она была отпечатана с деревянных дощечек.

Редактор описывает неполный экземпляр, датированный тем временем, найденный на Люличан, старой улице торговцев книгами и антиквариатом в Пекине, и рассказывает, как он позже восстановил книгу, использовав экземпляр друга.
Но устная традиция уходит еще глубже в века, к) ник) Золотого эликсира жизни Щзиньдань цзяо), которое развивало (период династии Таи в VIII веке. Основатель его — Лю Янь (Лю Дунбинь), известный исследователь даосизма, который был описан позже в фольклоре как один из восьми бессмертных и о котором с течением времени было собрано немало преданий. Это учение, как и все религии китайские и иностранные, пользовалось терпимостью и благосклонностью в период династии Тан и было широко распространено, поскольку оно всегда было эзотерическим, то со временем стало подвергаться преследованиям из-за того, что его последователи подозревались в политических интригах.

Наша книга дает лучший из имеющихся фактический материал об ученнии о Золотом эликсире жизни. Изречения в ней приписываются Лю Ян чье второе имя было Лю Дунбинь или Лю, Гость Пещеры. В этой книге он представлен как патриарх Лю, Лю-цзу, живший в конце VIII — начале IX века. Позже к его изречениям был добавлен комментарий, но выдержан в той же традиции.

Откуда Лю получил свое эзотерическое, тайное учение? Он сам приписывал происхождение учения Гуан Инь-си, Хозяину Перевала, для которого, по преданию, Лао-цзы записал свое сочинение “Дао Де Цзин”. На самом деле, в системе можно найти большое количество мыслей, взятых из эзотерического, мистического учения “Дао Де Цзин”. Например “боги в долине” идентичны “духу долины” Лао-цзы. Но так как даосизм в период Хань выродился в значительной мере во внешнее колдовство из-за того, что придворные маги-даосы искали с помощью алхимии золотую пилюлю (философский камень), которая могла бы превращать в золото обычные металлы и дать людям физическое бессмертие, движение Лю Яня предприняло реформу. Алхимические знаки стали символам психологических процессов. В этом отношении такой подход был близок оригинальным идеям Лао-цзы. Последний, однако, был полностью свободен духом, и его последователь Чжуан-цзы презирал все трюкачества йоги, знахарей и искателей эликсира здоровья, хотя сам, конечно, тоже занимался медитацией и с ее помощью интуитивно осознал единство, с помощью которого была основана его, позднее интеллектуально развитая, система. Лю Янь был приверженцем определенной веры (религиозного уклона), которая опиралась на буддизм и убедила его в иллюзорности внешнего мира, но путем, заметно отличающимся от буддизма. Он искал способа достичь вечной жизни — мысль, абсолютно чуждая буддизму. Тем не менее, нельзя недооценивать влияние Махаяны буддизма, который был в то время доминирующей религией в Китае. Время от времени цитируются буддистские сутры. В нашем тексте действительно это влияние весьма заметно. Во второй половине третьего параграфа сделана ясная ссылка на метод, известный как “сосредоточенное созерцание” (цзи-гуань), и это последнее есть чисто буддистский метод, который практиковался в Тяньтай школы Цзи Кай.



Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия