On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 08:51. Заголовок: Aгни Йога и Теософия


Aгни Йога и Теософия





* Фото: Jose-Henrique Azevedo

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 09:48. Заголовок: Дело не в хакерской ..


Дело не в хакерской атаке. Возникла новая тема-приходите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 10:12. Заголовок: Ярость пишет: Конеч..


Ярость пишет:

 цитата:
Конечно же стадом кто то управляет. В виде подтверждения могу утверждать что тему эту вам не дадут развивать. Обследовано и проверенно вдоль и поперек. Я как вы помните не занимаюсь цитированием.


Пастор в этой теме слились по крайней мере 10 сложнейших тем. Я за то, что-бы выделить тему "управления" в отдельную тему в этом же разделе. Система внешнего "управления" меня например волнует. В отличии от Эхо я не религиозный догматик и чувств верующего в Теософию у меня нет. Но обсуждение "управления" изменит эту тему, в которой мы еще не разобрались с АЙ и Теософией. Давайте выделим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 20:19. Заголовок: Определением архие..



 цитата:
Определением архиерейского собора Русской Православной Церкви (2 декабря 1994 г.) засвидетельствовал, что "...язычество, астрология, теософские и спиритические общества, основанные некогда Е.Блаватской, "Учение живой этики" с христианством несовместимы. Люди, разделяющие учения этих сект и движений, а тем более способствующие из распространению, отлучили себя от Православной Церкви".

Криминальные действия: известны многочисленные случаи, когда люди, начав близкое изучение "Агни-йоги" или занявшись оккультизмом, теряли рассудок, сходили с ума, причем, согласно оценкам специалистов, подобный контингент пациентов наиболее трудно излечим, часто не излечим вовсе.



Я плакалъ

http://sektoved.ru/enciclopedia.php?cat_id=56

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 20:46. Заголовок: "Могут спросить,..


"Могут спросить, в каком отношении находится Наше Учение к Нашему же, данному через Блаватскую?. Скажите - каждое столетие дается после явления подробного изложения, кульминация заключительная, которая фактически движет миром по линии человечности. Так учение Наше заключает в себе "Тайную доктрину" Блаватской. То же было, когда Христианство кульминироволо мировую мудрость классического мира, и Заповеди Моисея кульминировали древний Египет и Вавилон. Только нужно понимать значение узловых учений."
Агни Йога "Мир огненный" 79

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 23:27. Заголовок: что такое теософия


Из этих цитат может сложиться ошибочное представление, что агни-йога и теософия — суть доктрины, причём доктрины одних и тех же авторов.
Однако не следует ставить знак равенства между теософией и доктриной Блаватской или какого-то другого автора, тем более Рерихов.
У Блаватской сказано, что теософия — божественная мудрость; также говорят, что теософия лежала в основе всех древних учений мистерий. Но из этого не нужно делать вывод, что она утверждала, что её учение самое лучшее, соответствует абсолютной истине, и нужно изучать только его, а другие отбросить как искажения и несовершенные отражения его же. Да, теософия — истина, но она не содержится в какой-то книге, а тем более в учении какой-либо секты, и те, кто отождествляет своё учение с полной истиной, только спекулируют, используя разные авторитеты, в т.ч. и Блаватской.
То, что изложено у Блаватской — теософическое учение, т.е. приспособление понимания ею теософии к веку и менталитету, в котором она жила. У других авторов (в т.ч. предшествовавших ей) может быть иное понимание и иная подача теософии, но все они принадлежат к теософическому движению (за исключением, пожалуй, тех, кто используя популярность, заработанную теософами, подаёт своё учение с позиций авторитета, как якобы идущее от махатм, "вознесённых мастеров", "владык" и т.п). К сожалению, последнее малосведующие люди часто путают с теософией, и как правило именно это провоцирует церковь на анафемы в адрес теософии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 23:37. Заголовок: Смешна идеологическа..


Смешна и дика идеологическая пурга, которую гонят на этом сайте, типа "мы правильные а вас на костер еретики!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 23:53. Заголовок: Она смешна, пока эти..


Она смешна, пока эти люди не у власти. Церковь не может рассматриваться как серьёзный философский оппонент, но это очень серьёзный оппонента административный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 13:55. Заголовок: Ziatz пишет: но все..


Ziatz пишет:

 цитата:
но все они принадлежат к теософическому движению (за исключением, пожалуй, тех, кто используя популярность, заработанную теософами, подаёт своё учение с позиций авторитета, как якобы идущее от махатм, "вознесённых мастеров", "владык" и т.п). К сожалению, последнее малосведующие люди часто путают с теософией, и как правило именно это провоцирует церковь на анафемы в адрес теософии.



Вы не могли бы поконкретнее сказать, кого именно вы имеете ввиду? Насколько мне известно никто анафеме учение Профетов о вознесенных владыках не предавал. Если вы имеете ввиду Агни-Йогу, то почему слово "владык" у вас в кавычках , я уж не говорю что не с прописной буквы. Ведь тот же Владыка (и) являлись источником откровений Блаватской и вообще Теософии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 19:20. Заголовок: Сейчас очень много п..


Сейчас очень много принимается диктовок "от учителей". В одной России как минимум 4 или 5 человек. Как правило, пишутся они в стиле Агни-йоги и посторонними ассоциируются с рериховским движением.
Что касается Рериха, тут вопрос очень сложный. Я считаю, что сам он, несомненно, был теософом, но из этого ещё не следует, что все рериховцы — теософы. Ведь они в большинстве своём принимают учение на основе авторитета, что то-то и то-то принято от махатм, а это ещё совершенно не доказано. Разумеется, такого рода "не совсем теософы" существуют и на основе учения Алисы Бэйли, Профетов и даже самой Блаватской. Я тут исхожу из определения теософии, которое Блаватская взяла у Вогана: "на основе не откровения, а собственного вдохновения". "Каждый теософ, придерживающийся теории о Божестве, “основанной не на откровении, а на собственном вдохновении”, может воспринять любое из вышеперечисленных определений или принадлежать к любой из этих религий и, тем не менее, оставаться в пределах теософии". Отсюда получается парадоксальная ситуация — теософами можно назвать и Рерихов, и Бёме, Сведенборга, так довольно широко определив круг теософов, но при этом исключив из них тех, кто принимает учение на основе внешнего авторитете, "откровения" — будь то Библия, Агни-йога, "Тайная доктрина" или какая другая книга, а тем более — пытающихся обратить других в свою веру, прибегая к опоре на авторитет (Учителей, ангелов, Христа — в разное время и в разных обстоятельствах это могуь быть разные персонажи).
Цитата из Блаватской взята из статьи "Что такое теосфия": http://www.theosophy.ru/lib/hpbpana1.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 07:35. Заголовок: Ziatz пишет: Сейчас..


Ziatz пишет:

 цитата:
Сейчас очень много принимается диктовок "от учителей". В одной России как минимум 4 или 5 человек. Как правило, пишутся они в стиле Агни-йоги и посторонними ассоциируются с рериховским движением.



Мне известно об этом потоке новых приемников диктовок, но ни в коем случае не соглашусь что они пишут в стиле Агни-Йоги. Они пытаются преподнести себя так, но уровень вибраций диктовок, что называется "от плинтуса". Я не буду оспаривать то что они говорят, хотя там перемешано столько всего и создается впечатление что это не диктовки от одного существа, а преломление личного взгляда на учения полученные разными приемниками ранее. Я даже прочитать одно послание к примеру Микушиной, до конца не в состоянии. А тем не менее она говорит что получает их от Владыки Мории.

Ziatz пишет:

 цитата:
Я тут исхожу из определения теософии, которое Блаватская взяла у Вогана: "на основе не откровения, а собственного вдохновения". "Каждый теософ, придерживающийся теории о Божестве, “основанной не на откровении, а на собственном вдохновении”, может воспринять любое из вышеперечисленных определений или принадлежать к любой из этих религий и, тем не менее, оставаться в пределах теософии".



Наверное нет в природе совершенно одинаковых теософов или рериховцев. У каждого свой опыт и разное восприятие материала. Я например будучи совершенно неподготовленной и никогда не слыхавшей ни о теософии ни о Рерихах встретила фрагмент АУМ-а в журнале на книжном развале, пробежав пару шлок глазами, еле удержалась на ногах от счастья. Это состояние трудно описать, жар, огромная радость и уверенность что я нашла то что подспудно искала. Поэтому я не сомневаюсь что в этой жизни я продолжаю изучать то что начато было раньше. В книгах теософов нахожу стройное объяснение тому что нельзя понять неподготовленному в книгах АЙ, поэтому считаю АЙ прямым продолжением Теософии и общий источник сомнения не вызывает. Не люблю А.Бейли за сухость изложения, но очень много практических вещей, нахожу именно в ее книгах. Не люблю разбираться во всех спорах теософов и рериховцев, поэтому не принимаю активного участия в рериховских форумах, хотя регулярно их читаю. Много не понимаю, к примеру почему такие отношения сложились между теософами и рериховцами, читать некоторые высказывания на вашем портале или на форуме Чернявского, просто неприятно. Гордыня, заносчивость и уверенность в своей исключительности, говорит о том что это простое чтение Учений, без применения их на практике. Спасибо за ссылку, с удовольствием перечитаю Панарион, очень люблю книги Блаватской. Сейчас ищу все что можно о символизме, случайно не знаете в сети есть книги Фулканелли, кроме "Соборов"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 09:16. Заголовок: Фулканелли ничего др..


Фулканелли ничего другого не читал. Судя по описанному вами подходу, вас-то как раз можно отнести к теософам, потому что вы не берёте догматически только один источник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 14:20. Заголовок: Нур пишет: Ведь тот..


Нур пишет:

 цитата:
Ведь тот же Владыка (и) являлись источником откровений Блаватской и вообще Теософии.


Не являлся. Это у Рерихов есть Владыки. А в настоящей теософии никаких Владык не было, нет и не будет. Потому, что:


 цитата:
«Факт тот, что ваши западные философские концепции монархичны; наши - демократичны. Вы способны только думать о вселенной как управляемой царем, тогда как мы знаем, что она - республика, в которой правит совокупность разумов, обитающих внутри нее. Мы могли бы сказать больше - но никогда лучше».

Письма Махатм



Первоначально были "Братья" (термин означающий учеников одного учителя), Субба Роу переназвал их "Махатмами", Рерихи прилепили на них ярлык "Владыки". Не было в свободной теософии НИКАКИХ Владык и не будет. А там, где Владыки пытаются появится, там нет и не будет теософии. Это аксиома.

Нур пишет:

 цитата:
А тем не менее она говорит что получает их от Владыки Мории.


Точно также как и Рерихи (и еще сотни и тысячи других) говорили, что получают их от Владыки Мории.

Нур пишет:

 цитата:
Мне известно об этом потоке новых приемников диктовок, но ни в коем случае не соглашусь что они пишут в стиле Агни-Йоги


Псевдонаследники "наследуют" у псевдонаследников. Правильно, что не согласитесь. Я например не соглашусь, что "Владыка Мория" Рерихов, это "Брат Мория" Блаватской. Тем кто поднимет первоисточники и исследует настоящие идеи и мысли Мории и Кут Хуми, тем не составит большого труда понять, что НИКАКИХ последующих передач через Рерихов или кого-то еще не было и быть не могло.

Ziatz пишет:

 цитата:
вас-то как раз можно отнести к теософам, потому что вы не берёте догматически только один источник.


Это вообще некорректно определять - кто является, кто нет.

Например, вы сторонник того, что-бы втащить в теософию многочисленный ченнеленговый бред и спиритизм. Однако. Ложка дегтя бочку меда портит. Это известная пословица. На ваш взгляд можно и нужно взять литр воды (первичной теософии), литр пива, литр водки, литр сметаны, все это слить в ведро, вскипятить и потом откушать под Отче Наш. Для кого-то это возможно и будет манной небесной. Однако многие от такой пищи откажутся. И будут абсолютно правы. И будут искать серьезные материалы (в первую очередь первоисточники). И также при этом будут теософы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 11:52. Заголовок: GROM пишет: А в нас..


GROM пишет:

 цитата:
А в настоящей теософии никаких Владык не было, нет и не будет. Потому, что:



Вот-вот поэтому-то и не принимаю участия в подобных спорах, мне они кажутся смешными. Если ЕПБ и ЕИР получали откровения от Махатмы Мория, то назовите его Владыкой, Учителем, Господом, - кем хотите, суть от этого не изменится. Если вас интересует зерно откровений, то вы не будете искать к чему придраться, у вас не будет на это времени, слишком много надо успеть изучить и очистить в собственном мышлении и поступках.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 11:14. Заголовок: Сегодня 130лет со Дн..


Сегодня 130лет со Дня рождения Е.И.Рерих



1879, 12 февраля – родилась в Санкт-Петербурге в семье известного архитектора И.И. Шапошникова. По материнской линии принадлежала к старинному роду Голенищевых-Кутузовых. Среди ее предков: руководитель народного ополчения 1612 года князь Дм. Пожарский, великий русский полководец М.И. Кутузов. Композитор М.П. Мусоргский был двоюродным братом ее матери.



1890-е – учеба в Мариинской женской гимназии и в Санкт-Петербургской музыкальной школе.



1899 – встреча с Николаем Константиновичем Рерихом, в то время молодым, но уже известным художником.



1901 – венчание с Н.К. Рерихом в Санкт-Петербурге в церкви Св. Екатерины при Императорской Академии художеств.



1902 – 1904 – участие в археологических экспедициях Н.К. Рериха в Новгородской, Петербургской и Тверской губерниях России.



1902 – рождение сына Юрия.



1904 – рождение сына Святослава.




Е.И. Рерих. Начало 20-го века.

1916 - в связи с болезнью Н.К. Рериха переезд семьи в Сердоболь /Карелия/.



1919-1920 – отъезд в Европу. Встреча в Лондоне с Рабиндранатом Тагором. Начало работы над Учением Живой Этики.



1920 – переезд в США. Основание совместно с Н.К. Рерихом ряда культурных учреждений в Америке.



1923 – 1924 – прибытие в Индию. Знакомство с памятниками культуры Южной и Центральной Индии. Дарджилинг. Научные экспедиции по Сиккиму и Бутану. Подготовка к Центрально-Азиатской экспедиции.



1925 – 1928 – участие в Центрально-Азиатской экспедиции академика Н.К. Рериха.



1928 - 1947 – Индия. Кулу. Основание института Гималайских исследований «Урусвати». Работа над книгами Живой Этики. Переписка с многочисленными корреспондентами со всего мира, перевод и подготовка к изданию «Тайной доктрины» Е.П. Блаватской, книг Учения Живой Этики, двухтомника «Писем Елены Рерих». Руководство международным движением в защиту Культуры, обществами по изучению Живой Этики.



1948 – переезд в Калимпонг. Продолжение творческой и общественной деятельности.



1955, 5 октября – уход с земного плана.


Е.И. Рерих в Калимпонге. 1950-е годы


http://www.roerich.kz/eir_hron.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 21:50. Заголовок: Шамбала http://bisi..


Шамбала





Ученый-археолог Лаодзин не имел ни малейшего отношения ни к теософии, ни к каким-либо другим эзотерическим учениям или обществам и тем более не был учеником адептов. Этому человеку посчастливилось побывать в тайной гималайской Обители. Свои впечатления он описал в статье, появившейся в газете “Шанхай Таймс” после первой мировой войны и вызвавшей огромный интерес общественности всех стран мира.

В своей статье Лаодзин подробно рассказывал о путешествии в обитель, которую он назвал “Храмом Жизни”, недоступным для обычных людей. Китайский ученый писал о том, что это загадочная обитель находилась в одном из малоизвестных нагорий Кунь-Луня, в самом труднопроходимом районе Тибета. В “Храм Жизни” Лаодзина сопровождал непальский йог, которому он однажды спас жизнь и который в благодарность за это попросил у святых подвижников разрешение показать ученому их обитель. По словам Лаодзина, йог собирался провести остаток своей жизни в этой духовной обители.Скрытый текст




http://forum.kpe.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия