Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.07.08 21:33. Заголовок: "Черная ложа"
Думаю, есть что обсудить и над чем поразмышлять... Нур говорила о темных в теме Развитие и испытания, и я с ней согласен, думаю что у некоторых просто недостаточно знаний о своей природе и том как ей управлять... поэтому и поднял тему сознание, как пробный вариант...узнать кто чем дышит Когда-то, давно на одном из форумов нашел любопытную тему... опубликовал её человек под ником Добро. вот введение 23. Введение 1 Очевидно планетарная иерархия пришла к тому выводу, что сейчас самое время предупредить человечество о чёрной ложе. Даже если принять во внимание, что я испытываю большую нерешительность в том, что мне придётся написать ниже. Фактов о предмете настолько мало, что допущения легко вкрадываются в текст и потому дело принципа для меня воздержаться в моих эссе от каких-либо догадок. 2 Все сознания в космосе составляют всеобщее единство. Смысл жизни для индивидуальности заключается во вхождении с сохранением самоидентичности в единое Я во имя служения жизни. Таков единственный путь вхождения в высшие царства. Это первый шаг в направлении быть единым со всем. Цель жизни всех индивидуальностей в обретении всеведения и всемогущества в едином космическом сознании, где всё сотрудничает на благо всех во всех царствах. 3 Однако есть такие, кто отказываются отречься от собственного эгоизма, эгоцентризма, самопрославления, отказываются отречься от всего, что препятствует воссоединению индивидуальности с единым «Я». Для таких индивидуальностей единственным решением является примыкание к единству, которое озабочено исключительно возделыванием таких, как они сами. Такое единство называется "чёрной ложей". Скрытый текст 4 Для вступающих в чёрную ложу становится невозможным таким образом когда-либо преодолеть пределы ментальной стадии. Их объективное физическое и эмоциональное также как и субъективное ментальное сознание даёт им превосходство над человеком в соответствующих мирах и не дает ничего за их пределами, как бы они того не желали. 5 Есть быстрые способы достижения знания и власти. Но они ведут неотвратимо к утрате индивидуальностью её перспективы достижения высших миров и царств. 6 Мировые войны продемонстрировали человеческое невежество в вопросе знаний о человеке, когда «цивилизованные нации» умудряются стремительно опускаться до варварства. Также никто так и не понял то, чему учит эзотерика, - как человек, как совершенная индивидуальность и как ментальное «я», может выбрать абсолютное зло, чтобы стать правителем в физическом мире и этим пресечь дальнейшее развитие собственного сознания. 7 Всякий, кто в одном за другим воплощениях живёт только для себя, кто утверждает себя за счёт всех других живых существ, кто не желает отказываться от собственных эгоистичных властных устремлений, - в конечном счёте будет неспособен порвать с такой тенденцией. Всё это ведёт к особого рода самоослеплению, которое в урочный час станет неизлечимым. Такой становится подобным Гитлеру, сказавшему в заключение «если мне суждено погибнуть, тогда пусть весь мир погибнет со мной». Вероятно такая информация даёт ключ к пониманию и может быть знаком для идентификации. 8 Все люди развиваются равным образом, проходя стадии варварства, цивилизации, культуры и человечности. И только когда индивидуальность приготовит себя к переходу в стадию казуальности, только тогда вы обнаружите «Геркулеса на распутье». И только здесь индивидуальность обретает возможность действительного выбора.
|
| |
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.08.08 22:54. Заголовок: 6ato пишет: Только ..
6ato пишет: цитата: | Только обыватель в наивности своей думает, что лишь друзья помогают возносить человека и что там, где Свет, там ничто злое не может приблизиться. |
| Зависит от того, что понимается под светом. Если девачан, то там ничего злое действительно не может приблизится. Если астральный план то там всего полно.
| |
|
|
Отправлено: 06.08.08 23:43. Заголовок: 6ato пишет: Теплые ..
6ato пишет: цитата: | Теплые последователи, как аморфная масса, остаются ни при чем, и, именно, они по апокалипсическому речению извергаются из уст... времен. Трудно обывателю дорасти и до понимания, что лишь препятствиями мы растем. Кажется, в тему... |
| Ну, да - в тему! Только эта тема есть очень кастрированный и, соотвественно, не очень удачный вариант из известного текста, "Сатана", что известен нам от Е.П.Б. и К.Х. а тот, в свою очередь - известен им от Элифаса Леви... Мне привести тот оригинальный (без кавычек) текст сейчас или потом, чтобы эта рериховская кастрация и плагиат стали бы очевидны всем?..
| |
|
|
Отправлено: 07.08.08 03:18. Заголовок: Саша пишет: Мне при..
Саша пишет: цитата: | Мне привести тот оригинальный (без кавычек) текст сейчас или потом, чтобы эта рериховская кастрация и плагиат стали бы очевидны всем?.. |
| Саша, Приводите текст оригинальный прямо сейчас. Любопытно прочитать его. Я увидела только тот кусок, что запостила. Спасибо.
| |
|
|
Отправлено: 07.08.08 03:20. Заголовок: GROM пишет: Зависит..
GROM пишет: цитата: | Зависит от того, что понимается под светом |
| Мне казалось, что Свет - один...нет?... Хм..интересно упоминание по девачан.
| |
|
|
Отправлено: 08.08.08 18:11. Заголовок: 6ato пишет: Приводи..
6ato пишет: цитата: | Приводите текст оригинальный прямо сейчас. Любопытно прочитать его. |
| Ну, что ж... Извольте прочесть почти целиком одно письмо и удовлетворить ваше любопытство. Немного поясню для остальных, а так же и Вас, уважаемая "6ато"... - Вдруг кто-то еще не в курсе или же ему просто "лень листать назад", дабы ловить суть это частной дискуссии - моей подтемы о некоторых рериховских плагиатизирующих кастрациях не только некоторых первичных идей Теософии, но и тонкой профанации некоторых оккультных доктрин, сообщенных в частной переписке всему миру двумя известными адептами северо-тибетского буддизма почти полтора столетия назад... Надеюсь, что высказанное мною по этому поводу хотя бы немного послужит тому, чтобы метание все более и как правило только рериховского бисера среди их последователяй однажды прекратится, сойдет на нет. И тогда очищенный, незамутненный жемчуг глубочайших, вневременных и внеличностных Истин Востока вновь предстанет перед последующими поколениями искателей истины, перед последователями божественной теософии вне имен во всей своей вневременной и совершенной красоте, - как оно и было всегда со времен самых первых мистерий, посвящяющих эти расы человечества в вечную и безличную тайну их божественного происхождения посреди этой Вечной и Безличной Природы... Это "письмо72 г", кроме всего прочего, уникально еще и тем, что его как бы ведет, поправляя и дополняя друга друга, трио из разных и в тоже время одинаковых в определенном смысле людей: автор основного текста, западный проватиканский, ученый каббалист, Элифас Леви (аббат Констан), Елена Петровна Блаватская ( Е.П.Б.) и Кут Хуми Лал Сингх (К.Х.). Скрытый текст Если о двух последних авторах известно уже достаточно, то о самом первом и наименее известном из всего этого трио авторе, я лучше приведу абзац, написанный рукою второго лица этого беспрецедентного, оккультного, западно-восточного трио, - о роли первого солиста нижеприлагаемой партий, озаглавленной "СМЕРТЬ" и "САТАНА". Думаю, что вряд ли кто-то и когда либо кроме Е.П.Б. сможет исполнить это лучше. Что же касается ее поясняющих, дополняющих или же критических подпевок к основной партии аббата Констана, то они и теперь так же свежи и полны смысла, как и почти полтора столетия назад. Что же касается до третьей партии этого воистину божественно-человеческого Трио, то, хотя голос этого уникального исполнителя, этого реального адепта северо-тибетского буддизма редко слышен в сравнении с двумя другими голосами, но все же мощь и глубина этого всегда завершающего, всегда подводящего конечный итог двум другим партиям особого голоса совершенного либретто, я уверен, еще очень и очень долго будет представлять не меркнущий интерес для каждого настоящего ценителя, каждого истинного любителя и знатока Оккультной Философии Востока. ... Две партии для лучшей различимости я выделяю курсивом. Текст же основного либретто, от Элифаса Леви, дается без выделений - по тексту Самарского издания "Писем Махатм". Выделенное (редко) жирным курсивом является обычным маркером, облегчающим и ускоряющим нахождение читателями тех моментов, которые непосредственно касаются обсуждаемых здесь и сейчас тем: как вообще, темы "Черная Ложа", так в частности и темы кастрированного плагиата в заимствованном либретто других позднейших исполнителей... ============ "Нижеприведенная статья предоставлена нам уважаемым членом Теософского Общества и учеником Элифаса Леви. Наш корреспондент и ученик великого учителя оккультной науки, потерявшего своего дорогого друга (который покончил жизнь самоубийством), попросил его изложить свои взгляды о состоянии души felo-de-se (самоубийцы). Он сделал это; и с любезного позволения его ученика мы переводим и публикуем ныне его рукопись. Хотя мы лично далеки от того, чтобы во всем разделять его представления, - ибо будучи священником, Элифас Леви так и не освободился до самого последнего дня от своих теологических пристрастий, - мы все же готовы с уважением выслушать наставления столь ученого каббалиста. Подобно Агриппе и, в некоторой степени, самому Парацельсу, аббат Констан может быть назван библейским или христианским каббалистом, хотя Христос был на его взгляд более идеален, чем живой человеко-бог или исторический персонаж. Моисей или Христос, если они действительно существовали, были по его мнению людьми, посвященными в тайные мистерии. Иисус был символом возрожденного человечества, божественным принципом, который принял человеческую форму лишь для того, чтобы доказать божественность человечества. Мистицизм официальной церкви, которая стремится поглотить человеческую природу в божественной природе Христа, подвергается сильной критике со стороны своего бывшего представителя. Но в большей степени, чем кем-либо другим, Элифас Леви является еврейским каббалистом. Но если бы мы даже очень хотели изменить или исправить учения столь великого мастера оккультизма, это было бы более чем просто неприлично сегодня, поскольку его уже нет в живых и он не мог бы защитить и объяснить свою позицию. Мы оставим эту назавидную задачу пинать умерших и умирающих львов - ослам, этим добровольным гробовщикам всех разрушенных репутаций. Поэтому, хотя мы лично и не согласны со всеми его взглядами, мы совпадаем с мнением писательского мира, что Элифас Леви был одним из умнейших, наиболее ученых и интересных авторов среди тех, кто занимался этим труднейшим вопросом". (Блаватская, ОБ ОДНОЙ ПОСМЕРТНОЙ ПУБЛИКАЦИИ) /Взято из предисловия указанной статьи Е.П.Б. к статье Элифаса Леви, "О СОСТОЯНИИ САМОУБИЙЦЫ ПОСЛЕ СМЕРТИ", из неопубликованного письма. - А.П./ Письмо 72 г (Статья Элифаса Леви, опубликованная в "Теософе" за октябрь 1881 года, с комментариями К. Х. на полях, которые в настоящем издании размещены в скобках с пометкой — "К. Х"; примечания, сделанные редактором "Теософа" — Ред.) С М Е Р Т Ь Смерть является необходимым распадом несовершенных комбинаций (К. Х. — 1, 2, 3, 4, 5). Это — обратное поглощение грубого силуэта индивидуальной (К. Х. — Личность и личное Эго) жизни в великий труд вселенской жизни; только совершенное (К. Х. — 6 и 7 принципы.) бессмертно. Это есть купание в забвении (К. Х. — До часа воспоминания). Это источник молодости, куда с одной стороны погружается старость, и откуда с другой исходит младенчество (Ред. "Теос. " — Новое рождение Эго после смерти. Восточная, и особенно буддистская доктрина об эволюции нового Эго из старого.) Смерть есть видоизменение живого; трупы суть лишь засохшие листья Древа Жизни, которое еще получит все свои листья весной (К. Х. — На языке каббалиста "Весна" означает начало того состояния, когда Эго достигает своего всезнания). Воскресение (К. Х. — Халдейское "воскресение в жизни вечной", заимствованное христианами, означает воскресение в Нирване) людей напоминает вечно эти листья. Преходящие формы обусловлены вечными типами. Все, кто жили на Земле, по-прежнему живут там в новых образах своих типов, но те души, которые превзошли свой тип, получат в другом месте новую форму, основанную на более совершенном типе, по мере того, как они вечно подымаются по лестнице миров (Ред. "Теос. " — От одной Локи к другой; от позитивного мира причин и активности к негативному миру следствий и пассивности); плохие образцы разрушаются и их материя возвращается в общую массу (Ред. "Теос. " — В космическую материю, когда они неизбежно теряют свое самосознание или индивидуальность (К. Х. — Свою Монаду, 6 и 7 принципы. ), или уничтожаются, как говорят восточные каббалисты.). Наша душа, можно сказать, музыка, инструментами которой являются наши тела. Музыка существует без инструментов, но она не может сделаться слышимой без материального посредника (К. Х. — Поэтому дух не может сообщаться. ); нематериальное не может быть ни представлено, ни постигнуто. Человек в своем теперешнем существовании только сохраняет определенные пред-расположения из своих прошлых существований (К. Х. — Карма). Вызывания умерших суть лишь сгустки памяти, воображаемая окраска теней. Вызывать тех, кого больше здесь нет, означает заставить их типы вновь выйти из воображения природы (Ред. "Теос. " — Страстно желать увидеть умершую личность означает вызвать образ этой личности, призывать его из астрального света или эфира, где покоятся сфотографированные образы Прошлого. Это то, что частично делается на "сеансах". Спиритуалисты — это несознательные некроманты. ). Чтобы быть в непосредственном контакте с воображением природы, человек должен быть либо заснувшим, пьяным, в экстазе, в состоянии каталепсии, либо сумасшедшим (К. Х. — И чтобы быть в непосредственном контакте с разумом Природы, человек должен стать Архатом. ). Вечная память сохраняет только вечное; все, что проходит со временем, по праву принадлежит забвению. Хоронение трупов есть нарушение законов природы; это оскорбление достоинства смерти, которая скрывает действие разрушения, как нам следует скрывать действие размножения. Сохранять трупы означает создавать фантомы в воображении Земли (Ред. "Теос. '' — Усилить эти образы в астральном или сидеральном свете. ) (К. Х. — Мы никогда не хороним наших мертвых. Их сжигают или оставляют над землей. ); призраки кошмаров, галлюцинаций, и страх — это лишь блуждающие фотографии по-хороненных трупов (К. , Х. — Их отражения в астральном свете. ). Именно эти похороненные или не полностью уничтоженные трупы распространяют среди живых чуму, холеру, заразные болезни, печаль, скептицизм и отвращение к жизни (Ред. "Теос. "— Люди начинают интуитивно сознавать эту великую истину, и сейчас во многих местах Европы возникают учреждения для сожжения тел и крематории.) Смерть выдыхает смерть. Кладбища заражают атмосферу городов, и вредные испарения трупов отравляют детей даже во чреве матери. Вблизи Иерусалима в долине Геенны поддерживался постоянный огонь для сожжения мусора и остатков животных; и на этот вечный огонь намекал Иисус, когда он сказал, что испорченные будут брошены в "Геенну", подразумевая, что с мертвыми душами будут обходиться как с трупами. Талмуд гласит, что души тех, кто не верил в бессмертие, не станут бессмертными. Только вера дает вечное бессмертие (Ред. "Теос. " — Вера и сила воли. Бессмертие обусловлено, как мы всегда указывали. Это есть вознаграждение чистого и доброго. Испорченный человек, материальный чувственник, только выживает. Тот, кто ценит только физические удовольствия, не будет и не может жить в потустороннем мире как самосознающее Существо.) (К. Х. — В Дэва-Чане Эго видит и чувствует только то, к чему оно стремилось. Тот, кто не имеет желания продолжения чувствующей личной жизни после физической смерти, не будет иметь ее. Он родится вновь, оставаясь бессознательным, как в переходе.); наука и разум могут лишь подтвердить общее бессмертие. Смертный грех есть самоубийство души. Это самоубийство происходит, если чело-век посвящает себя злу с полной силой своего ума, с совершенным знанием добра и зла и при полной свободе действия, которая кажется невозможной практически, но которая возможна теоретически, так как сущность независимой личности есть необусловленная свобода. Божество ничего не навязывает человеку, даже существование. Человек имеет право лишить себя даже божественной доброты, и догма о вечном Аде есть лишь утверждение свободной воли. Бог никого не извергает в Ад. Именно человек может отправиться туда свободно и по своему же выбору. Те, кто находятся в Аду, то есть, можно сказать, посреди мрака зла (Ред. "Теос. " — То есть, они вновь рождаются в "низшем мире", который не есть ни "ад", ни какое-либо богословское чистилище, но мир почти абсолютной материи, и который предшествует своему последнему в "круге необходимости", из которого "нет освобождения, ибо там царит абсолютная духовная тьма" — "Книга Кин-те") и страданий необходимого наказания, без абсолютного желания этого, призываются выйти из него. Этот Ад для них является лишь чистилищем. Обреченный полностью, абсолютно и без отсрочки есть Сатана, который не есть разумное существо, а необходимая гипотеза. Сатана есть последнее слово творения. Он есть конец, бесконечно освобожденный. Он хотел быть подобным Богу, противоположностью которого он является. Бог есть необходимая гипотеза для разума. Сатана — необходимая гипотеза для неразума, утверждающегося, как свободная воля. Чтобы быть бессмертным (К. Х. — Как правило, герметисты, употребляя слово "бессмертие", ограничивают его длительность от начала до конца меньшего цикла. За недостаточность их собственных языков их нельзя карать. Было бы неудачно сказать — полубессмертие. Древние называли это "пан-эонической вечностью", пан — все или природа, эон — период времени, который не имел определенного предела, за исключением для посвященных (см. словари — эон есть период времени, в течение которого живет личность, период, во время которого существует вселенная, и также — вечность. Это было "слово мистерий" и было преднамеренно замаскировано). В добре, человек должен отождествиться с Богом; чтобы быть бессмертным во зле — с Сатаною. Это суть два полюса мира душ; между этими двумя полюсами прозябает и умирает без памяти непригодная часть человечества. *** Прим. ред. (Е. П. Б. ) — Это может показаться непонятным обыкновенному читателю, ибо это один из наиболее труднопостижимых принципов Оккультной (К. Х. — западной) доктрины. Природа двойственна; у нее имеется физический и материальный аспект, так же как и духовный и моральный аспект, и в ней имеется как добро, так и зло. Последнее есть неизбежная тень ее света. Чтобы вовлечь себя в поток бессмертия или, вернее, обеспечить себе бесконечный ряд перерождений в качестве сознательных индивидуальностей — гласит "Книга Кин-те", том XXXI (К. Х. — глава III), человек должен стать сотрудником природы, — либо на благо, либо на зло, в ее работе творения и воспроизведения, или в работе разрушения (К. Х. — Это предложение указывает на два вида посвященных — Адептов и колдунов. ). Она избавляется только от непригодных трутней, яростно изгоняя их и заставляя гибнуть миллионами (К. Х. — Одно из ее обычных преувеличений). Таким образом, тогда как добрые и чистые стремятся достигнуть Нипанг (К.Х. — Нирвану или то состояние абсолютного существования и абсолютного сознания, которые в мире ограниченных восприятий, суть не-существование и не-сознание) — злые, с другой стороны, скорее будут стремиться к ряду жизней в качестве сознательных, определенных сущностей или существ, предпочитая вечно страдать по закону воздающей справедливости (К. Х. — Кармы), нежели откажутся от своих жизней как части интегрального, всемирного целого. Хорошо сознавая, что они никогда не могут надеяться достигнуть конечного покоя в чистом духе, или Нирваны, они скорее цепляются к жизни в любой форме (К. Х. — Через медиумов, которые существовали везде и во все века.), нежели отказываются от того "желания жить" или Танха, которое вызывает новую совокупность Сканд или перевоплощение индивидуальности. Природа одинаково хорошая мать как для безжалостной хищной птицы, так и для безвредного голубя. Матерь Природа накажет своего ребенка, но после того, как он стал ее сотрудником на разрушение, она не может извергнуть его (К. Х. — В течение эона, если толь-ко они знают, как заставить ее. Но это жизнь мучений и вечной ненависти. Если вы не верите в нас, как вы можете не верить в них. ). Существуют полностью испорченные и порочные люди, однако столь же высокоинтеллектуальные и выраженно духовные на зло, как те, кто духовны на благо (К. Х. — Братья тени). Эго их может избежать конечного разрушения или уничтожения на многие века (К. Х. — Большинство должно уходить с этой планеты на восьмую, как она называет это. Но высочайшие будут жить до самого порога конечной Нирваны.). Это то, что Элифас Леви подразумевает под становлением "бессмертным во зле" путем отождествления с Сатаною. "О, если бы ты был холоден или горяч, " — говорит видение "Откровения" св. Иоанну (III, 15-16). "Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих". "Откровение" является чисто каббалистической книгой. Жара и холод суть два "полюса", то есть добро и зло, дух и материя. Природа извергает "теплого" или "непригодную часть человечества" из уст своих, то есть уничтожает их. Мнение, что значительная часть человечества может, в конце концов, и не иметь бессмертные души, не будет ново даже для европейских читателей. Сам Кольридж сравнивал это с дубом, имеющим, поистине, миллионы желудей, но из которых при номинальных (К. Х. — нормальных) обстоятельствах меньше одного из тысячи когда-либо развивается в дерево, и наводил на мысль, что как большинству желудей не удается развиться в новое живое дерево, так и, возможно, большинству людей не удается развиться в новое живое существо после этой земной смерти. С А Т А Н А Сатана есть лишь символ, а не реальный персонаж. Это есть символ, противоположный Божественному символу, необходимый контраст того в нашем воображении. Это есть воображаемая тень, которая делает для нас видимым беспредельный свет Божественного. Если бы Сатана был реальным персонажем, то существовало бы два Бога, и верование манихейцев было бы правильным. Сатана есть воображаемое понятие абсолюта во зле; понятие, необходимое для полного утверждения свободы человеческой воли, которая, с помощью этого воображаемого абсолюта, кажется свободной служить противовесом всей власти, даже Бога. Это наиболее дерзновенная и, быть может, самая грандиозная мечта человеческой гордыни. "Вы будете как Боги, знающие добро и зло", — говорил аллегорический змий в Библии, Поистине, делать из зла науку означает творить Бога зла, и если какой-либо дух может вечно противостоять Богу, то более нет одного Бога, но есть два. Чтобы противостать Беспредельному, необходима беспредельная сила, и две беспредельные силы, противопоставленные одна другой, должны нейтрализовать одна другую (*). Если сопротивление со стороны Сатаны возможно, то власть Бога не существует более. Бог и Дьявол уничтожают друг друга, и человек остается один; он остается один с фантомом своих Богов, гибридным сфинксом, крылатым быком, который держит в своей человеческой руке меч, колышущиеся молнии которого гонят человеческое воображение от одного заблуждения к другому и от деспотизма света к деспотизму тьмы. История земного страдания есть лишь повествование о войне Богов, войне еще не законченной, пока христианский мир все еще поклоняется Богу в Дьяволе и Дьяволу о Боге. Этот антагонизм сил есть анархия в Догме номер один. Таким образом, церкви, которая утверждает, что Дьявол существует, мир отвечает с ужасающей логикой: тогда Бог не существует, и напрасно стараться избежать этого аргумента и изобретать верховенство Бога, который позволил бы некоему дьяволу стать причиной проклятия людей; такое позволение было бы чудовищностью и равнялось бы соучастию, и Бог, который бы мог быть сообщником дьявола, не может быть Богом. Дьявол Догматов есть олицетворение Атеизма. Дьявол философии есть преувеличенный идеал человеческой свободной воли. Реальный или физический Дьявол есть магнетизм зла. Пробуждение дьявола есть представление себе на миг этой воображаемой личности. Это влечет за собой увеличение в себе вне всяких пределов порочности безумия наиболее порочными и бесчувственными поступками. Результатом этого действия является смерть души через безумие и часто — даже смерть тела, как будто поражаемого кровоизлиянием в мозг. Дьявол вечно требует, ко ничего не дает взамен. Св. Иоанн называет его "Зверем", потому что сущность его — человеческая глупость. * И так как зло является беспредельным и вечным, ибо оно совечно с материей, то логическим выводом было бы, что нет ни Бога, ни Дьявола — как личностных Сущностей, есть лишь Один Несотвореный, Беспредельный, Неизменный и Абсолютный Принцип или Закон: зло или Дьявол — чем больше он падает в материю, добро или Бог, как только он очищен от последней к вновь становится чистым беспримесным Духом или Абсолютом в его вечной, неизменной субъективности (К. Х. — Верно). — Ред. "Теос."
| ======================================= Искренне, Александр Пкул.
| |
|
|
Отправлено: 08.08.08 21:19. Заголовок: Саша , Спасибо, почи..
Саша , Спасибо, почитаю...
| |
|
|
Отправлено: 10.08.08 20:17. Заголовок: Саша пишет: Ну, да ..
Саша пишет: цитата: | Ну, да - в тему! Только эта тема есть очень кастрированный и, соотвественно, не очень удачный вариант из известного текста, "Сатана", что известен нам от Е.П.Б. и К.Х. а тот, в свою очередь - известен им от Элифаса Леви... Мне привести тот оригинальный (без кавычек) текст сейчас или потом, чтобы эта рериховская кастрация и плагиат стали бы очевидны всем?.. |
|
Александр, вы бы лучше потратили время на непредвзятое изучение книг Агни-Йоги, чем на всех форумах пытаться чернить работы Рерихов. Вы никак не хотите понять, что это личная ваша затемненность в виде принципиального нежелания объективно изучить материал, заставляет вас набирать дурную карму своими высказываниями. Они ни вам ни окружающим не дают ничего полезного, а вред приносят большой.
| |
|
|
Отправлено: 11.08.08 18:25. Заголовок: Нур пишет: Александ..
Нур пишет: цитата: | Александр, вы бы лучше потратили время на непредвзятое изучение книг Агни-Йоги, чем на всех форумах пытаться чернить работы Рерихов. Вы никак не хотите понять, что это личная ваша затемненность в виде принципиального нежелания объективно изучить материал, заставляет вас набирать дурную карму своими высказываниями. Они ни вам ни окружающим не дают ничего полезного, а вред приносят большой. |
| Плоды Рерихов перед вами. Один из них, Муша, уже здесь. Идите же и приветствуйте его - этот, лучший из плодов! ... С тех пор, как нам с ними "запрещено" вступать в полемику - "запрещено" с двух сторон: они не хотят в нее вступать, как заявил сегодня Муша, а другие, подобные Вам, не могут, - до тех пор все, вкушающие от их "Нового Агни-Эйджа" ("Новый Век Агни", - переведу я, чтоб никто не сомневался бы в долговременности этих - и рериховских в том числе - плодов в том, что они пришли надолго и всерьез) будут также "непредвзято" - без критического разбора этих неософских учений - продолжать слушать астральные песни этих, новых и еще более худших сказочников. До тех же пор вы все обречены на отравление (с разной степенью тяжести) этими сверхновыми, несофскими доктринами, полностью базирующимися на аргументах воображения, а не разума. Сон разума родил этих чудовищ... Но пока их смертельные сказки, все более похожие в ваших слепых глазах на воскрешающие, райские сны, еще так милы и живописны (не правда ли?), вы можете продолжать смеяться и хлопать в свои покрасневшие ладошки каждому их очередному, неософскому мессии. P.S. Или фантастической мистики в книгах и на DVD им уже мало?...
| |
|
|
Отправлено: 11.08.08 19:30. Заголовок: > Сон разума род..
> Сон разума родил этих чудовищ... Но пока их смертельные сказки, все более похожие в ваших слепых глазах В общем покайтесь, чуваки, или вас ожидает Аццкий Сотона!
| |
|
|
Отправлено: 23.08.08 00:29. Заголовок: Ziatz пишет: В обще..
Ziatz пишет: цитата: | В общем покайтесь, чуваки, или вас ожидает Аццкий Сотона! |
| Коллега хотел поделиться личным опытом. Но позабыл его пояснить... Я переведу этот действительно ценный для практического опыта оковцев психологический момент: Будте искренни и правдивы не только с этим Сашей. И тогда, даже и ошибаясь часто, никто никогда не увидит того, кого действительно можно ожидать увидеть, если поступать иначе. Искренне, Александр Пкул.
| |
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|